Класс
|
Темы консультаций для родителей
|
Ответственные
|
1
|
Психологические особенности младших школьников.
Развитие памяти и внимания младших школьников.
Мотивы учения младших школьников.
Отношения в семье как основа взаимопонимания.
Поощрение и наказание детей в семье.
Леворукий ребенок в школе.
|
Лисок О.И.,
Бунькевич А.В.,
Михнович А.Н.,
классные руководители 1-х классов
|
2
|
Воспитание вежливости.
Профилактика жестокого обращения с детьми.
Как на самом деле любить своих детей?
Микроклимат в семье и воспитание ребёнка. Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях.
Роль отца в воспитании ребенка.
Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка.
Семейные традиции ценности в воспитании детей.
Учение с увлечением.
|
Ломец Е.Г.,
Шутова Я.А.,
Коршак Т.А.,
классные руководители 2-х классов
|
3
|
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение.
Как выявить и развить способности детей?
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста.
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей.
Как помочь ребенку стать внимательнее?
Как привить ребенку любовь к чтению?
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?
|
Санько С.В.,
Фриауф М.А.,
классные руководители 3-х классов
|
4
|
Агрессивное поведение: как помочь ребенку?
Как помочь ребенку правильно распределить свое время?
Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем.
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка.
Интеллектуальное развитие ребенка.
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей.
Организация свободного времени детей в период летних каникул.
|
Валетко Ж.А.,
Мурат Е.А.,
Елисеева О.Б.
классные руководители 4-х классов
|
5
|
Мой ребенок становится подростком.
Психологические особенности младших подростков.
Ребенок в коллективе сверстников.
Межличностное общение подростков.
Отношения в семье.
Компьютерные игры: польза или вред?
Вопросы дисциплины.
Ответственность родителей за воспитание детей.
|
Сидорова Е.В.,
Ксензова А.А.,
Ноздрина Е.А.,
классные руководители 5-х классов
|
6
|
Роль отца и матери в воспитании ребенка.
Как научить учиться с удовольствием?
Школьные конфликты.
Трудности переходного возраста.
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?
Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?
Трудовое воспитание в семье.
|
Толпеко И.А.,
Дегтеренко К.С.,
классные руководители 6-х классов
|
7
|
Ваш любимый неидеальный ребенок.
Подростковый возраст: проблемы полового созревания.
Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов. Любовь и дружба в подростковом возрасте.
Как помочь ребенку стать взрослым?
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение.
Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье.
Предотвращение отчужденности между родителями и детьми.
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?
|
Ничипорович Е.С.,
Росинская Г.М.,
классные руководители 7-х классов
|
8
|
Как научиться понимать и принимать подростка?
О родительском авторитете.
Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?
Подросток в социальных сетях: что делать?
Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?
Домашняя работа: удовольствие или наказание?
Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?
|
Третьяков Ю.В.,
Шатиленя Е.Н.,
Бахта О.В.,
классные руководители 8-х классов
|
9
|
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения.
Как помочь подростку в выборе профессии?
Как научить детей распоряжаться деньгами?
Свободное время и его значение в формировании личности подростка.
Интернет-зависимость: пути преодоления.
Организация свободного времени детей в период летних каникул.
Ответственное родительство – залог благополучия семьи.
|
Барановская Е.В.,
Синица Е.П.,
классные руководители 9-х классов
|
10
|
Психофизиологические особенности десятиклассников.
Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания.
Личное ли это дело – личное счастье?
Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников.
Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников.
Кем быть и каким быть?
Организация досуга старшеклассников.
Особенности здоровья и физического развития старшеклассника.
Режим учебного и физического труда, личная гигиена.
|
Кондратеня А.Л., классный руководитель 10 класса
|
11
|
Трудности личностного роста и их влияние на обучение.
Научная организация учебного труда старшеклассников.
Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников.
Закон и ответственность несовершеннолетних.
Формирование здорового образа жизни.
Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе.
Самореализация личности.
|
Сергиеня И.С.,
классный руководитель 11 класса
|