Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Шестой школьный день

Организация работы в шестой школьный день

Расписание учебных занятий

План спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий 

График индивидуальных консультаций учителей-предметников

Планы мероприятий по субботам

План работы педагога-организатора

План работы педагога социального 

Архив планов

План мероприятий шестого школьного дня

на II полугодие 2020/2021 учебного года 

ЯНВАРЬ

Месячник профориентации и профилизации «Выбор профессии – выбор будущего»

Дата

Тематика дня

Цель

Название мероприятия

Участники

(класс)

Время

проведения

Место

проведения

Ответственный

09.01

День здоровья «Ты со спортом подружись,
пригодится на всю жизнь!»

Пропаганда активного образа жизни; воспитание  бережного отношения к своему здоровью; развитие интереса к спорту, спортивным  состязаниям

Спортивная программа «Спорт – это здоровье»

9 – 10

13.00

спортивный зал

Леус И.Ю.

16.01

День исследований и детских изобретений

«Исследуем, изобретаем, играем, изучаем, общаемся – и развиваемся!»

Побуждение учащихся к познавательной и исследовательской деятельности; развитие логического мышления, сообразительности; воспитание любознательности, наблюдательности, изобретательности

Познавательная игра «Час научных открытий!

1 «А»

10.00

Каб. № 4

Санько С. В.

Исследовательский проект «Столовая для пернатых» в рамках участия в республиканской акции «Птушкі ля кармушкі»

2 «А»

11.00

Каб № 7

Валетко Ж.А.

Викторина «Наука спасет мир»

5 «А»

12.00

Каб. № 23

Ничипорович Е.С.

23.01

День уникальности и неповторимости

«Каждый человек незаменим, а жизнь его неповторима»

 

Формирование умения принимать и ценить людей такими, какие они есть, умения оказывать знаки внимания окружающим людям; содействие улучшению социального самочувствия; оптимизация межличностных и межгрупповых отношений

Игра-практикум «Я – неповторимый человек»

1 «Б»

10.00

Каб. № 25

Фриауф М. А.

Час общения «Тропинка к своему Я»

3 «Б»

11.00

Каб. № 4

Бунькевич А.В.

Занятие-тренинг по самопознанию «Каждый человек уникален и ценен»

 

10

12.00

Каб. № 22

Семенова Т. В.

30.01

День профориентации «Верный выбор профессии – это залог будущего успеха»

Пробуждение у подрастающего поколения интереса к знакомству с

различными видами деятельности; создание условий для повышения готовности к социально-

профессиональному определению

Конкурсная игра «Ярмарка профессий»

3 «А»

10.00

Каб. № 6

Лисок О.И.

Презентация «Профессии бывают разные»

3 «В»

11.00

Каб. № 25

Якубец К. А.

Викторина «Все профессии важны, все профессии нужны»

7 «А»

12.00

Каб. № 13

Барановская Е.В.

ФЕВРАЛЬ

Месячник гражданско-патриотического воспитания «К защите Отечества готов!»

06.02

День профилактики противоправного поведения

и воспитания правового сознания и правовой культуры

«Поступки – плоды помыслов. Будут разумные по­мыслы – будут хорошие поступки»

Формирование системы правовых знаний, правовой культуры у подростков, навыков правомерного поведения, профилактика правонарушений несовершеннолетних

Турнир знатоков «Путешествие в страну справедливости»

2 «Б»

10.00

Каб. № 4

Мурат Е. А.

Викторина-игра «Уроки Фемиды»

7 «Б»

11.00

Каб. № 17

Мороз М. В.

Деловая игра «Поступок и ответственность»

9

12.00

Каб. № 18

Лысечко Н.А.

13.02

День здоровья и ответственного поведения

«С ЗОЖ по жизни в ногу иди,

друга надежней тебе не найти!»

 

Формирование у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности; определение условий сохранения здоровья; воспитание умения ценить и сохранять собственное здоровье;  развитие кругозора и познавательной деятельности

Познавательная игра «Здорово быть здоровым»

2 «В»

12.00

Каб. № 3

Елисеева О. Б.

Заочное путешествие «Как быть здоровым»

4 «Б»

12.00

Каб. № 2

Коршак Т. А.

Диалог-размышление «Ты счастлив завтра, если думаешь о своем здоровье сегодня!»

8 «А»

11.15

Каб. № 14

Зык Е. В.

20.02

День родного языка 

«Язык есть исповедь народа, его душа и быт родной»

 

 

Развитие познавательного интереса учащихся к родному языку; формирование бережного, осознанного отношения к родному языку и другим языкам мира; развитие нравственных качеств личности; воспитание патриотического отношение к языку и своей Родине

Гульня-падарожжа «Адчынітаямніцуроднага слова»

5 «Б»

10.00

Каб. № 12

Росинская Г. М.

Информационный выпуск «Гимн роднаймове»

6 «Б»

11.00

Каб. № 19

Шатиленя Е. Н.

Алімпійскіягульні «Ведай роднае слова!»

8 «Б»

12.00

Каб. № 10

Кондратеня А. Л.

27.02

День патриотизма и народного единства

«Долг перед Отечеством –  святыня человека»

Привитие учащимся любви к Родине; приобщение их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формирование основ национального самосознания

Устный журнал «Дети – юные герои-антифашисты»

4 «А»

12.00

Каб. № 5

Ломец Е.Г.

Круглый стол «Память о падших героях»

6 «А»

10.00

Каб. № 15

Гороховский Ю.В.

Информационный бюллетень «Герой нашего времени»

11

10.15

Каб. № 9

Сидорова Е. В.

МАРТ

Месячник гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций «Повторение – мать учения»

06.03

День симпатий и праздничных сюрпризов

«Эта чудесная весна полна приятных сюрпризов»

Создание положительного эмоционального настроения; повышение уровня самоуверенности и самооценки учащихся;

повышение жизненной и познавательной активности детей, раскрытие и реализация их способностей и умений;обогащение эмоционального опыта; улучшение межличностных отношений

Викторина «Семь горошин для принцесс»

1 «А»

10.00

Каб. № 4

Санько С. В.

Конкурсная игра «А ну-ка, девочки!»

3 «А»

11.00

Каб. № 6

Лисок О. И.

Интерактивная игра «Праздник девочек прекрасных»

5 «А»

12.00

Каб. № 23

Ничипорович Е.С.

13.03

День здоровья и профилактики вредных зависимостей

«Здоровому образу жизни - ПРИВЕТ! Вредным привычкам скажем - НЕТ!»

Расширение знаний детей о здоровом образе жизни, о вреде курения, алкогольных напитков, о их негативном влиянии на здоровье человека; расширение кругозора; воспитание ответственности за своё здоровье, бережного отношения к нему как к главной ценности человека

Игра-викторина «Здоровая планета начинается с меня»

1 «Б»

10.00

Каб. № 25

Фриауф М. А.

Презентация «Здоровый образ жизни и его составляющие»

3 «В»

12.00

Каб. № 25

Якубец К. А.

Круглый стол «Вредные привычки»

6 «В»

11.00

Каб. № 24

Бахта О.В.

20.03

День счастья и позитива

«Тепло тому, кто излучает свет, светло тому, кто носит в себе солнце»

Создание положительного эмоционального фона;

сплочениеклассных коллективов;

оптимизация межличностных отношения, навыков и способов общения

Игровая программа «В поход за рецептом счастья»

2 «Б»

10.00

Каб. № 4

Мурат Е. А.

КТД «Строим счастье своими руками»

7 «Б»

11.00

Каб. № 17

Мороз М. В.

Час нравственного общения«Счастье – жить»

 

 

 

9

12.00

Каб. № 18

Лысечко Н.А.

27.03

День творчества и творческих идей«Развивая таланты, растем душой»

 

День театра

Развитие творческих способностей и интереса к творческой деятельности; создание условий для нравственной, эмоциональной, творческой самореализации 

личности учащихся

Конкурс-аукцион «Час творчества»

3 «Б»

12.00

Каб. № 4

Бунькевич А.В.

Виртуальное путешествие «Театра мир откроет нам свои кулисы…»

8 «А»

11.15

Каб. № 14

Зык Е. В.

Заочное путешествие «Магия театра»

8 «Б»

10.00

Каб. № 10

Кондратеня А. Л.

АПРЕЛЬ

Месячник благоустройства и экологических знаний «Мыслим глобально, действуем локально!»

03.04

День весёлых затей и удивительных приключений

«Учись веселиться!»

Развитие творческой активности и коммуникативных способностей учащихся; мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе

Конкурсно-игровая программа «День весёлых испытаний»

4 «А»

12.00

Каб. № 5

Ломец Е.Г.

Час весёлых конкурсов «Серпантин затей и приключений»

5 «Б»

10.00

Каб. № 12

Росинская Г. М.

Шуточная викторина «День смеха»

6 «Б»

11.00

Каб. № 19

Шатиленя Е. Н.

10.04

День здоровья и позитива

«Девиз дня - ЗОЖ! Стиль жизни - позитив!» 

Формирование нравственных ценностей личности,

развитие ценностного отношения к своему здоровью; воспитание у детей чувства ответственности за собственное здоровье

Игра по станциям «Будем здоровы!»

1 «А»

10.00

Каб. № 4

Санько С. В.

Игра-презентация «В моде здоровый образ жизни»

3 «А»

11.00

Каб. № 6

Лисок О. И.

Устный журнал «Актив! Здоровье! Позитив!»

5 «А»

12.00

Каб. № 23

Ничипорович Е.С.

17.04

День исторической памяти и краеведения

«Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»

Расширение краеведческого кругозора учащихся; формирование активной гражданской позиции, уважительного отношения к историческому прошлому и традициям своей малой родины

воспитание патриотических чувств

Викторина «Люби и знай родной свой край»

1 «Б»

10.00

Каб. № 25

Фриауф М. А.

Ретро-путешествие по улицам и памятникам города «Прогулки по улицам Слуцка»

2 «Б»

12.00

Каб. № 5

Мурат Е. А.

Историческая олимпиада «Памятники Слуцкой земли»

6 «А»

10.00

Каб. № 15

Гороховский Ю.В.

Презентация «Что я знаю о войне»

6 «В»

11.00

Каб. № 24

Бахта О.В.

24.04

День охраны окружающей среды и экологических знаний

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться»

Формирование у школьников экологического мышления, овладение правилами грамотного поведения в природе; 

активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей;

воспитание бережного отношения к природе;

побуждение детей к участию в  

природоохранных  

мероприятиях, 

к пропаганде  

экологических идей

Экспедиция «Весна летит на крыльях птиц» в рамках международной экологической кампании «Живая весна»

2 «А»

10.00

Каб. № 7

Валетко Ж. А.

Экологический час «Бросим природе спасательный круг»

5 «В»

09.30

Каб. № 18а

Синица Н.М.

Игра «Экологическая мозаика»

7 «А»

11.00

Каб. № 13

Барановская Е.В.

МАЙ

Месячник патриотизма, национального самосознания и народного единства «За любимую Беларусь!»

08.05

День памяти и народного единства

«Об этой войне будут помнить всегда»

 

День здоровья

«Чтобы жить, любить, творить и быть счастливым – каждому человеку необходимо здоровье»

Создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, за людей, которые сумели выстоять и победить в годы Великой Отечественной войны

Час памяти «Как воевали наши деды?»

3 «В»

10.00

Каб. № 25

Якубец К. А.

Литературная гостиная «Мир памяти, мир сердца, мир души»

7 «Б»

11.00

Каб. № 17

Мороз М. В.

Диалог-размышление «Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца»

9

12.00

Каб. № 18

Лысечко Н.А.

15.05

День семьи

«Самое главное и ценное в жизни – это семья»

Воспитание чувства любви к своей семье, уважение к родителям, чувства гордости за свою семью; расширение представлений учащихся о роли семьи в жизни человека, о семейных ценностях; раскрытие значимости семейного очага для каждого человека

Час общения «Великое чудо – семья»

2 «В»

12.00

Каб. № 3

Елисеева О. Б.

Игровая программа «Моя семья – моя крепость»

4 «Б»

12.00

Каб. № 2

Коршак Т. А.

Мини-проект «Дом моей мечты: заповеди семейного счастья»

8 «А»

11.15

Каб. № 15

Зык Е. В.

22.05

День биологического разнообразия

«Пойми живой язык природы, и скажешь ты: прекрасен мир!»

Привлечение интереса и внимания учащихся к проблеме сохранения уникальной природы на нашей планете; формированиепредставления детей о биологическом разнообразии; развитие любознательности,ценностного отношения к миру природы; воспитание бережного отношения к природе, осознания необходимости строить человеческую деятельность с учетом сохранения взаимосвязей в природе

Виртуальная экскурсия с элементами игры «Природа родного края» в рамках реализации образовательного проекта «Зелёные школы»

2 «А»

10.00

Каб. № 7

Валетко Ж. А.

Экопанорама «День биоразнообразия»

5 «В»

09.30

Каб. № 18а

Синица Н.М.

Конкурс «Юные эрудиты»

7 «А»

11.00

Каб. № 13

Барановская Е.В.

29.05

День безопасного и ответственного поведения «Внимание! Каникулы!»

Закрепление и расширение знаний по безопасности в летний период

Игра «Колесо безопасности»

3 «Б»

10.00

 

Бунькевич А.В.

Устный журнал «Учимся жить безопасно!»

5 «Б»

11.00

 

Росинская Г. М.

Практикум «Правила нашей безопасности»

6 «Б»

12.00

 

Шатиленя Е. Н.

Азбука безопасности «Безопасность – образ жизни»

8 «Б»

10.00

 

Кондратеня А. Л.

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

Разделы сайта