Памятка начинающему учителю при анализе своего урока
Приучите себя к самоанализу урока. Пусть не уйдут из поля вашего зрения следующие вопросы:
1. Работа по формированию учебных навыков и умений:
· работа с книгой;
· использование справочников и словарей;
· развитие устной и письменной речи учащихся;
· самоконтроль учащихся за своей учебной деятельностью;
· самостоятельная работа;
2.Сколько учащихся не справилось с самостоятельной работой? Как вы поработали с учащимися по ликвидации пробелов в их знаниях?
3.Планомерно ли осуществляли контроль за знаниями учащихся на уроке? Учли ли вы следующее:
· не преобладали ли фронтальные опросы?
· как давно вы использовали ТСО, наглядные средства для оптимизации образовательного процесса?
· включили ли вы повторение в опрос? Делаете ли вы это в системе?
· каково соотношение в составе опрошенных слабых и сильных учеников?