Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Анкета для изучения трудностей

Анкета для изучения трудностей в работе учителя

Анкета  №1

Анкета  №2

Анкета  №3


Анкета для изучения трудностей в работе учителя №1

Виды и элементы педагогической деятельности

Степень затруднения

очень сильно

сильно

средне

почти нет

Поурочное планирование:

-В определение обучающей, развивающей, воспитательной цели темы;

-в планировании текущего и обобщающего повторения;

-в определение мер по предупреждению возможных затруднений уч-ся;

-в планировании проверки результатов на каждом этапе и результатов урока в целом;

-в планировании учебно-познавательной деятельности уч-ся, в том числе коллективной, групповой и индивидуальных форм.

Использование разнообразных форм работы на уроке, в том числе нестандартных

 Соблюдение логики поэтапного усвоения учебного материала: подготовка к восприятию-восприятие-осмысление-предварительный учет-предварительное совершенствование-закрепление-итоговый учет-итоговое совершенствование.

 Обеспечение самостоятельной и активной работы уч-ся в течение всего урока

Использование методов развивающего обучения

 Использование новых педагогических технологий

 Проведение практических работ

 Формирование умений и навыков учебного труда (планирование, самоконтроль, чтение, счет и т.п.)

 Развитие интереса к учению и потребности в знаниях

 Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении

 Осуществление индивидуального подхода к уч-ся в процессе обучения

 Использование межпредметных связей

 Выявление типичных причин неуспеваемости

Объективный учет   и оценка знаний, умений и навыков уч-ся

 Работа с родителями

 Умение провести самоанализ урока


Анкета для изучения трудностей в работе учителя №2

·      В чем вы испытываете затруднение при проведении анализа педагогической деятельности (нужное подчеркните):

- самоанализ урока и всей своей педагогической деятельности;

- анализ деятельности своих коллег;

- анализ качества знаний, умений, навыков учащихся.

·      Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при планировании своей деятельности (нужное подчеркните):

- знания теоретических основ курса;

- знания требований программы,

- знания содержания и качества школьных учебников;

- умение составлять тематическое планирование,

- умение выделять трудности, которые могут испытывать учащиеся при усвоении конкретной темы,

- умения определять и решать в единстве дидактические цели урока;

- знания основных методов преподавания;

- умения выбрать их в соответствии с целями и задачами урока.


Анкета для изучения трудностей в работе учителя №3

Отметьте знаком "+" по каким направлениям учебно-воспитательной деятельности Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.

 

Направления деятельности

 Оценка деятельности

Собственная

Собственная

могу поделиться опытом

владею

испытываю затруднения

может поделиться опытом

владеет

испытывает затруднения

Поурочное планирование:

·      определение обучающей, воспитательной, развивающей цели темы

 1.Активизация познавательной деятельности уч-ся

 2.Использование на ряду с уроками других организационных форм обучения:

- семинаров;

- консультаций;

- зачетов;

- практикумов;

- общественных смотров знаний;

- деловых игр;

- др.

 3.Применеие лекционно-семинарской системы в старших классах

 4.Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными

5.Организация самостоятельной работы на уроке

6. Техника и методика расчетных задач различных типов и сложности:

- демонстрационного;

- лабораторного;

- практических работ

7.Организация систематического контроля и учета знаний уч-ся

8.Объективный учет и оценка знаний, умений, навыкоа

9.Выявление типичных ошибок и затруднений уч-ся, причин неуспеваемости

10.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях

 11.Формирование умений и навыков учебного труда  (планирование, самоконтроль и т.д.)

 12.Использование методов развивающего обучения

13.Использование новых педагогических технологий

 14.Соблюдение логики поэтапного усвоения материала:

- подготовка к восприятию - восприятие - осмысление - предварительный учет - предварительное совершенствование - закрепление - итоговый учет - итоговое совершенствование

 15.Работа с родителями

 16.Организация внеклассной работы по предмету

 17. Использование ТСО

18.Умение провести самоанализ педагогической деятельности

Разделы сайта