Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

16.12.2017

«Тьюторское сопровождение учащихся как способ построения индивидуальной траектории допрофильной подготовки»

14.12.2017 года заместителем директора по ученой работе Шадурой Г. В., педагогом-психологом Шкляревской И.В. в рамках педагогического проекта «Тьюторское сопровождение учащихся как способ построения индивидуальной траектории допрофильной подготовки», с творческой группой педагогических работников проведен семинар-практикум по теме: «Организационно-педагогическое и психологическое сопровождение профессионального самоопределения в условиях допрофильного обучения».

         На семинаре рассмотрен вопрос важности осознанного выбора профильного класса, т. е. первого профессионального выбора, как одного из наиболее важных условий профессиональной реализации в будущем.     

         В связи с этим целью психолого-педагогического сопровождения допрофильного обучения становится оказание помощи учащимся в осознанном выборе дальнейшей образовательной траектории и будущей профессии.

В работе с группой педагогов рассмотрено значение психолого-педагогического сопровождения как важного звена, способствующего актуализации процесса профессионального и личностного самоопределения, формированию адекватной самооценки, коррекции эмоционального состояния, совершенствованию навыков самопрезентации и уверенного поведения, которые помогут учащемуся в социальной и профессиональной адаптации.

На семинаре педагоги работали в творческих группах, разрабатывали  приемы стимуляции мотивации учащихся к учебе на этапе  профессионального самоопределения, обсуждали приемы работы с учащимися на этапе выбора профиля.

         В завершении семинара проведена рефлексия, намечены пути дальнейшего взаимодействия по данному направлению.

Разделы сайта