Основы юридических знаний получили учащиеся 3 «В» класса, участвуя в игре-путешествии «Права детей». В игровой форме ребята раскрыли понятие право, поговорили о «Конвенция о правах ребёнка», где записаны основные права детей, учились применять различные статьи Конвенции о правах ребенка в конкретных ситуациях. Во время мероприятия учащиеся смогли проявить и свои творческие способности.
Правовой всеобуч «Имею право, но обязан» был проведён для учащихся 6 «Б» класса. «Нет прав без обязанностей» – главный урок, который усвоили дети.
О моральных качествах современного гражданина говорили учащиеся 9 класса. Человек в течение жизни вступает в деловые отношения с другими людьми. Одним из регуляторов этих отношений является мораль, в которой выражены наши представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости. Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях. Если же он не учитывает моральные нормы в общении или искажает их содержание, то общение становится невозможным или вызывает трудности. Кто же создал правила человеческого поведения? Почему одно поведение одобряется обществом, а другое – осуждается? «Что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки?» На эти и другие вопросы получили ответ девятиклассники в ходе мероприятия.
Вредные привычки оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а также на жизнь и деятельность личности в отдельности. Чтобы продемонстрировать важность здорового образа жизни, был проведён спортивный игровой марафон «Спорт – это жизнь, а жизнь – это дорога. Выбери правильный путь!»