Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Биоразнообразие

Задание 1.12

организовать посадку местных видов деревьев с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.10

создать и разместить на пришкольной территории или территории природного окружения учреждения образования «Клумбу для бабочек»

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.9

Создать и разместить на пришкольной территории убежища для беспозвоночных животных.

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.8

создать и разместить на пришкольной территории учреждения образования искусственные гнездовья для птиц.

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.7

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.6

Дата выполнения:   сентябрь 2021 г. – май 2022. 

Участники, целевые группы: члены клуба «Слуцкие соловушки», занятий по интересам «Юные исследователи», «Зелёные школы». 

Количество участников: 20 человек. 

1

Воронцов Александр

11

Рябцев Никита

2

Дещеня Амина

12

Самусевич Дарья

3

Долбик Валерия

13

Саргсян Асмик

4

Ефимович Кристина

14

Сорокин Максим

5

Жук Тимофей

15

Стасевич Даниил

6

Касабуцкая Валерия

16

Сутягин Евгений

7

Коледа Арсений

17

Цыбулько Роман

8

Котенко Илья

18

Шмуляев Матвей

9

Левкович Эмилия

19

Юндель Белла

10

Протасевич София

20

Юндель Камилла

Ответственный: Валетко Ж.А. 

Результат:

1. Проведён анализ ситуации по биоразнообразию на пришкольной территории.

2. Разработан план действий по увеличению биоразнообразия пришкольной территории.        

Анализ ситуации по биоразнообразию

пришкольной территории 

На территории школы установлено произрастание 11 видов дикорастущих травянистых растений. Определено 15 видов деревьев: 12 аборигенных видов деревьев и кустарников и 3 интродуцированных вида деревьев. В процессе изучения биоразнообразия на территории учреждения образования были обнаружены 14 видов птиц и 12 видов насекомых.

Проанализировав ситуацию по биоразнообразию на территории учреждения образования, был разработан план действий по увеличению биоразнообразия территории природного окружения учреждения образования. 

План действий по увеличению биоразнообразия

пришкольной территории

в 2021/2022 учебном году 

п/п

Содержание работы

Сроки исполнения

Ответственные

1

Создать и разместить на пришкольной территории учреждения образования, убежища для беспозвоночных животных

 

Сентябрь-октябрь 2021 г.

Валетко Ж.А., учитель начальных классов

2

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

Ноябрь 2021г. - март 2022 г.

Валетко Ж.А., учитель начальных классов

3

Создать и разместить на пришкольной территории учреждения образования искусственные гнездовья для птиц

Февраль-апрель

2022 г.

Валетко Ж.А., учитель начальных классов

4

Создать и разместить на пришкольной территории учреждения образования «Клумбу для бабочек»

Апрель –май 2022 г.

Тарасова Н.Н., учитель биологии

5

Пополнить коллекцию многолетних и однолетних растений

Январь-май 2022 г.

Тарасова Н.Н., учитель биологии

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.5

изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории.

разгарнуць » / « згарнуць

Задание1.4

продолжить изучение разнообразия птиц на пришкольной территории и территории природного окружения учреждения образования.

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.3

продолжить изучение разнообразия аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории природного окружения учреждения образования

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.2

Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории, используя квадратную рамку со стороной 1 м.

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 1.1

Продолжить изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории.

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта