Учащиеся приняли участие в конкурсах экономической направленности, решали практические интеллектуальные задания, делились полученной информацией с одноклассниками.
Для учащихся 10 -11 классов было разработано практическое задание «Планируем семейный бюджет вместе». Цель данного задания – получить навыки ведения семейного бюджета, сформировать качества рачительного хозяина\хозяйки.
Работа с учащимися показала, что получение навыков в данном направлении способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков, формируют умение коллективно обсуждать рациональность тех или иных затрат и принимать разумное решение, а также развивают логического мышление.
Среди учащихся среднего звена была проведена веселая олимпиада по финансовой грамотности в игровой форме.
Данное мероприятие способствовало популяризации знаний в области финансов среди молодежи, повысило информационный потенциал учащихся в этой сфере, помогло сформировать их базовые финансовые компетенции.
Учителем истории и обществоведение Сидоровой Евгенией Вячеславовной в рамках кружка «Мир финансов» для учащихся 8 – 9 классов была проведена квест-игра «Финансовая десятка».
Мероприятие заключало в себе 10 этапов теоретических и практических заданий, в результате прохождения которых учащиеся расширяли свой кругозор в области финансовой грамотности, а значит, финансовые знания, приобретенные на этапе формирования личности, помогут молодым людям быть более целеустремленными и ответственными взрослыми в будущем.
В заключение дня под названием «ЗНАЕМ!» учащиеся самостоятельно, на основе полученных знаний, создали небольшой информационный уголок «Что нужно знать о финансовой грамотности».