Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Объединения по интересам

1. Занятия в объединениях по интересам – это

смена вида деятельности: если ребенок посещает спортивную секцию, то школьная умственная активность здесь сменяется физической, если это музыкальная школа или художественный кружок – творческой, вобъединениях прикладного творчества – двигательной (моторной) активностью, то есть ручным трудом;

смена стиля общения: как правило, в объединениях по интересам царит более неформальная обстановка, чем на уроках;

смена круга общения: такие внеклассные занятия, как правило, проходят в более малочисленных, нежели среднестатистический класс в школе, группах; для занятий обычно отводится отдельное помещение; в отличие от уроков и, тем более, перемен в школе, ребенка не окружает многочисленное шумное сообщество, а потому он получает возможность отдохнуть;

смена обстановки: переключение поможет отдохнуть от утомительного учебного дня, справиться с накопившейся за день усталостью. После занятий в объединении по интересам ребенок может со свежими силами приступать к выполнению домашних заданий.

2. Занятия в объединениях по интересам – это способ организации досуга ребенка. Это один из наиболее частых аргументов «за». У ребенка, посещающего объединение по интересам, меньше шансов попасть в какую-нибудь беду на улице, натворить что-нибудь дома, приобрести вредные привычки.

3. Занятия в объединениях по интересам – это общение. Как правило, дети в кружке более схожи между собой, поскольку у них общие интересы. Это облегчает установление дружеских отношений.

Кроме того, для всех детей группа в объединении по интересам–  модель социума в миниатюре. Менее формализованная обстановка предоставляет больше возможностей опробовать различные модели поведения. А необходимость достижения общей цели вынуждает детей развивать навыки общения, учиться разрешать конфликты, отстаивать свое мнение и находить компромиссы.

4. Занятия в объединении по интересам способствуют формированию ответственности, самостоятельности. Если ребенок хочет посещать любимый кружок, значит, он должен научиться запоминать и контролировать множество вещей сразу. Например:

запомнить расписание занятий и вовремя на них являться;

запомнить, собрать и принести все необходимое для занятий;

запомнить и самостоятельно выполнить данные руководителем домашние задания;

организовать свое время таким образом, чтобы все успеть: и уроки сделать, и маме с папой помочь, и с друзьями пообщаться.

5. Занятия в объединениях по интересам способствуют развитию способностей.

6. Занятия в объединениях по интересам способствуют повышению самооценки. Посещая объединение по интересам, заниматься в котором действительно интересно, даже самый неуверенный в себе ребенок обязательно добьется успеха. Пусть небольшого, но очень важного для него. Эта маленькая победа укрепит веру ребенка в себя, в свои силы. Он станет более уверенным не только в ситуациях занятий в кружке, но и в жизни вообще.

 

 

График работы объединений по интересам

ГУО «Средняя школа № 9 г. Слуцка»

во II полугодии 2020/2021 учебного года

 

День недели

Название

Время проведения

Место проведения

Педагог дополнительного образования

Понедельник

 

«Юные исследователи»

13.35-14.20

Каб. № 7

Валетко Ж.А.

«Родная природа»

14.25-16.10

Каб. № 18А

Синица Н.М.

Вторник

 

«Играем в баскетбол»

15.25-16.10

Спортивный зал

Костюкевич В.А.

«Родная природа»

14.25-16.10

Каб. № 18А

Синица Н.М.

«Резьба по дереву»

15.25-16.10

Мастерская

Дорошевич С.В.

«Играем в волейбол»

19.00-20.40

Спортивный зал

Семенова Т.В.

Среда

 

«Зелёная школа»

13.35-14.20

Каб. № 7

Валетко Ж.А.

«Играем в баскетбол»

15.25-16.10

Спортивный зал

Костюкевич В.А.

«Резьба по дереву»

15.25-16.10

Мастерская

Дорошевич С.В.

«Школа моды «Тинейджер»»

15.25-17.10

Каб. № 11/

актовый зал

Зенова С.Б.

«Волейбол»

19.00-20.40

Спортивный зал

Леус И.Ю.

Четверг

 

«Мир финансов»

14.25-16.10

Каб. № 17

Сидорова Е.В.

Суббота

«Весёлые нотки»

09.20-11.00

Каб. № 29/

актовый зал

Шкляревская Е.И.

«Юный историк»

11.05-12.45

Каб. № 15

Гороховский Ю.В. 

Заместитель директора по воспитательной работе                                                   Н. В. Галко

Разделы сайта