Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Цели и задачи

Тема работы и задачи на 2020/2021 уч. год

Педагогическая цель и задачи образовательного процесса государственного учреждения образования «Средняя школа № 9 г. Слуцка»

Цель: Обеспечение стабильных результатов образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня   и педагогического мастерства педагогов

Задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества образовательного процесса, качества работы с высокомотивированными учащимися на основе организации эффективной системы допрофильной подготовки учащихся и профильного обучения;
2. Обеспечить устойчивое развитие качества дополнительных образовательных услуг на основе их оптимизации и разнообразия для социальной адаптации и самореализации обучающихся;

3. Укрепить материально-техническую базу учреждения образования через привлечение различных источников финансирования;
4. Осуществлять методическое сопровождение педагогических кадров по повышению их профессионального уровня на основе компетентностного подхода, непрерывного самообразования;

5. Создать условия для успешной самореализации учащихся посредством применения индивидуального подхода в обучении и воспитании, развития их социальной активности, организации деятельности органов самоуправления, детских и молодежных объединений, а также создания эффективной системы оказания социально-педагогической и психологической помощи учащимся и их законным представителям

Единая методическая тема работы школы в 2020/2021 учебном году: «Развитие предметно-методических компетенций педагогов с целью повышения качества образования»

Цель методической работы: Повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогических работников учреждения образования через:

  • актуализацию и углубление знаний учителей о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
  • включение учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы;
  • освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
  • совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
  • методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
  • информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

Разделы сайта